Закрыть ... [X]

Как пожаловаться на Почту России?

Рекомендуем посмотреть ещё:




Где жаловаться на почту

Тебе понадобится
  • Бумага, ручка, принтер, компьютер, интернет.
инструкция
Чтобы начать работу, постарайтесь решить проблему на уровне властей почтового объекта, где вам предоставили некачественный сервис. Напишите заявление или сделайте запись в «Книге отзывов и предложений», которая доступна на всех сайтах связи. Если ваши устремления остаются безуспешными, то жалобу на почтовое отделение возглавляет филиал ФГУП «Почта России», в который входит это отделение.
Подать письменную жалобу о неуплате средств, неоплаты или несвоевременной доставке, повреждении или потере почтового отправления или других нарушениях и нечестности почтовых работников, адресованных Директору Федерального почтового отделения по месту приема или назначения почтовый товар. Отправьте заявку с уведомлением и инвентаризацией инвестиций или передайте ее секретарю, который должен зарегистрировать заявку, в филиале ФГУП «Почта России».
Устраните значимость вашей проблемы, зарегистрировавшись лично для личного приема у менеджера филиала и орально сообщите о своей жалобе на почту, когда вы встречаетесь.
По вопросам о качестве обслуживания, предоставлении почтовых услуг и работе Почты России используйте бесплатный звонок из любой точки России по телефону 8-800-2005-888. При наличии Интернета и зарегистрированного почтового ящика отправьте электронное письмо на адрес или отправьте электронное письмо с страницы публичного приема на официальном сайте Почты России.
Если поставщик почтовых услуг отказался удовлетворить ваше требование, не полностью удовлетворил его или не ответил на него, обратитесь в арбитражный суд с исковым заявлением, в котором вы можете подать апелляцию на почтовый объект, нарушающий правила предоставления почтовые услуги. Укажите все обстоятельства дела, нарушили нормы права и предъявили требования к почтовому объекту.
Вы имеете право не тратить время на обращение в любую организацию почтовых служб. Сразу же пожаловаться на Почту России Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - РОСПОТРЕБНАДЗОР или в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - РОСКОМНАДЗОР. Отправляйте заявку по почте на контактные адреса или в электронной форме непосредственно в головной офис или в соответствующий территориальный отдел. В то же время, подайте жалобу на горячую линию или назначьте встречу с руководящим органом.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как пожаловаться на Почту России

Куда жаловаться на почту России?
Где жаловаться на почту

ПОЧТА РОССИИ - быстрое реагирование на жалобу
Где жаловаться на почту





Похожие статьи

Причины плохого анализа крови
Диета арбуза
Ротавирусная инфекция: симптомы и лечение
Где добавить сырую свеклу
Правильная соска
Каковы энергетические системы в отелях
Как сделать обертывания для похудения
Совет 2: Как выйти в интернет с КПК